Гавриленков Глеб

Nature of perception №70. 2013. 75х100. Холст, масло_1
Nature of perception №3. 2013. 160х105. Холст, масло_1
Природа восприятия. 74х106. Холст, масло
Без названия. 100х100. 2016. Холст, масло
Шумерское телевидение. 100х100. 2016. Холст, масло
Из серии "Проявления". 70х100. Холст, масло
Из серии "Проявления". 70х100. Холст, масло

Родился в 1982 году в городе Ленинград, СССР

Персональные выставки:

2013 « Спасение цвета», галерея «Агентство Арт Ру» ,Москва

2013 «Природа восприятия», Таллин

2013 «Светлое. Дебри»,, Санкт-Петербург

Избранные выставки:

2015 «Дебри / Dickicht», Kunsthalle Palazzo Liestal, Листаль, Швейцария

2014 «Магнитное поле» в рамках паралленьной программы «Манифеста 10», RizzordiArtFoundation, Санкт-Петербург

2014 «Ащущения другова», выставка, посвященная Сергею Курехину в рамках параллельной программы «Манифеста 10», Музей Эрарта, Санкт-Петербург

2013 « Город-сад» в рамках IV Биеннале «Новые идеи для города», Государственный музей городской скульптуры, Санкт-Петербург

2013 ArtSpaceEvent, “Artplay”, Москва

2013 LosAngeles Art Fair

2013 «Кресты», куратор Артем Магалашвилли, музей Эрарта, Санкт-Петербург

2012 Miami Art Basel fair.

2010 «Bruce Lurie Gallery», Los Angeles

2010  галерея «Mocher» , Париж

2009 «Пространство тишины», завод «Красное Знамя», Санкт-петербург. Куратор Анастия Шавлохова

2008 «Воздух», Лофт-проект «Этажи», Санкт-Петербург. Куратор Ирена Куксенайте

Аукционы:

2014- Vladey, Москва ( http://agencyart.ru/bez-rubriki/s-aukciona-vladey-prodana-rabota-gleba-g...)
2015- Vladey, Москва

Работы находятся в частных коллекциях в России, Грузии, Швейцарии, Франции, Италии, Испании, Англии, США, Китае.

П.Пепперштейн о выставке Глеба Гавриленкова “Спасение цвета”:

ТРИУМФ БИОСФЕРЫ

Выставка Глеба Гавриленкова в Мосвке вполне может быть осознана как победа биосферы над техносферой.

Важно отметить, что текст по этой схеме относится к категории биосферических сил, буквы и слова выявляют свое растительное происхождение.

По мимо какого-либо сообщения или же за кулисами сообщения, текст представляет собой завязь, биопроцесс, осуществляющийся на границе между ростом и увяданием.

Смерть растительных организмов принципиально отличается от смерти выпадающей на долю животных, если животные и люди могут забыть или не знать о своей смерти,то растения питаются смертью в постоянной памяти увядания.

Текст в его расширенном понимании ( а понимание это расширено настолько, что включает в себя всю жизнедеятельность на планете Земля и за ее пределами) является источником цвета,и цвет изливается из текста столь щедро, что делает текст нечитаемым.

Струи цветных жидкостей, буйно и упорядоченно застывающие на холсте, напоминают потоки кинокрови, изливающиеся из тел жертв фильмов действия.

Крови так много и мертвых тел так много, что нам начинает казаться, что мы наблюдаем не сценки гибели различных персонажей, а циркуляцию жизненных соков внутри некого призрачного организма под названием фильм.

Тоже можно сказать и о живописи.

Выставка безусловно взволнует тех, что любит наблюдать как цвет ниспадает с небес текста на землю изображения.

Санкт-Петербург 2013