Гавриленков Глеб

Морская метель 150х200см холст масло
Nature of perception №70. 2013. 75х100. Холст, масло_1
Nature of perception №3. 2013. 160х105. Холст, масло_1
Природа восприятия. 74х106. Холст, масло
Из серии "Проявления". 70х100. Холст, масло
Из серии "Проявления". 70х100. Холст, масло

Родился в 1982 году в городе Ленинград, СССР

Персональные выставки:

2013 « Спасение цвета», галерея «Агентство Арт Ру» ,Москва

2013 «Природа восприятия», Таллин

2013 «Светлое. Дебри»,, Санкт-Петербург

Избранные выставки:

2015 «Дебри / Dickicht», Kunsthalle Palazzo Liestal, Листаль, Швейцария

2014 «Магнитное поле» в рамках паралленьной программы «Манифеста 10», RizzordiArtFoundation, Санкт-Петербург

2014 «Ащущения другова», выставка, посвященная Сергею Курехину в рамках параллельной программы «Манифеста 10», Музей Эрарта, Санкт-Петербург

2013 « Город-сад» в рамках IV Биеннале «Новые идеи для города», Государственный музей городской скульптуры, Санкт-Петербург

2013 ArtSpaceEvent, “Artplay”, Москва

2013 LosAngeles Art Fair

2013 «Кресты», куратор Артем Магалашвилли, музей Эрарта, Санкт-Петербург

2012 Miami Art Basel fair.

2010 «Bruce Lurie Gallery», Los Angeles

2010  галерея «Mocher» , Париж

2009 «Пространство тишины», завод «Красное Знамя», Санкт-петербург. Куратор Анастия Шавлохова

2008 «Воздух», Лофт-проект «Этажи», Санкт-Петербург. Куратор Ирена Куксенайте

Аукционы:

2014- Vladey, Москва ( http://agencyart.ru/bez-rubriki/s-aukciona-vladey-prodana-rabota-gleba-g...)
2015- Vladey, Москва

Работы находятся в частных коллекциях в России, Грузии, Швейцарии, Франции, Италии, Испании, Англии, США, Китае.

П.Пепперштейн о выставке Глеба Гавриленкова “Спасение цвета”:

ТРИУМФ БИОСФЕРЫ

Выставка Глеба Гавриленкова в Мосвке вполне может быть осознана как победа биосферы над техносферой.

Важно отметить, что текст по этой схеме относится к категории биосферических сил, буквы и слова выявляют свое растительное происхождение.

По мимо какого-либо сообщения или же за кулисами сообщения, текст представляет собой завязь, биопроцесс, осуществляющийся на границе между ростом и увяданием.

Смерть растительных организмов принципиально отличается от смерти выпадающей на долю животных, если животные и люди могут забыть или не знать о своей смерти,то растения питаются смертью в постоянной памяти увядания.

Текст в его расширенном понимании ( а понимание это расширено настолько, что включает в себя всю жизнедеятельность на планете Земля и за ее пределами) является источником цвета,и цвет изливается из текста столь щедро, что делает текст нечитаемым.

Струи цветных жидкостей, буйно и упорядоченно застывающие на холсте, напоминают потоки кинокрови, изливающиеся из тел жертв фильмов действия.

Крови так много и мертвых тел так много, что нам начинает казаться, что мы наблюдаем не сценки гибели различных персонажей, а циркуляцию жизненных соков внутри некого призрачного организма под названием фильм.

Тоже можно сказать и о живописи.

Выставка безусловно взволнует тех, что любит наблюдать как цвет ниспадает с небес текста на землю изображения.

Санкт-Петербург 2013